среда, 18 июня 2014 г.

Стихи о Реже . Н. Матаева


Надежда Матаева 


* * *

В город мой на трёх холмах 
Возвращаюсь снова. 
Здесь родные мне дома, 
Здесь гора Орлова. 
Триста лет он простоял, 
Вдоль рекой разрезан, 
Обрамлённый цепью скал, 
Окружённый лесом.

Здравствуй, первая любовь, 
Друг мой самый главный, 
Берег левый - Семь Ветров, 
Берег правый - Гавань! 
Этот город неспроста 
Так задумал кто-то: 
Берег левый - высота, 
А другой - болото.

Для меня весь белый свет 
Был тобою полон. 
Преклоняюсь, как поэт.
Знаю, как геолог. 
Я к тебе издалека 
Неспроста спешила. 
Здесь судьбу мою река 
Навсегда решила.

Подарил ты мне любовь, 
В жизни стал опорой. 
Возвращаюсь вновь и вновь 
Я к тебе, мой город.
Я горжусь тобой, земляк, 
Мы с тобой с Урала! 
Получилось в жизни так - 
Я не выбирала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий