вторник, 17 июня 2014 г.

Стихи о Реже. М. Иванова. "Ода родному городу"

Иванова Мария Васильевна 
(28.04.1941 - 12.12.2007)

Ода родному городу

Мы все гордимся городом по праву, - 
Реж создал за века рабочий люд. 
Здесь в самом центре, словно на забаву, 
Вздыхает гордо величавый пруд.

Не счесть богатств земных - что дарит щедро 
За веком век родимая земля, - 
А что ещё таят земные недра... 
И что таят бескрайние поля...

Здесь мрамор, никель, что душе угодно, 
Алмазы, руды, яшма, малахит... 
Упрятано надежно всё, удобно, - 
Сосновый бор сокровища хранит.

Всего не счесть, что Реж наш выпускает, 
Посуду, мебель, строит, кроит, шьёт, - 
За годом год всё ярче расцветает, 
И полной жизнью город мой живёт.

Я славлю мужество уральского народа, 
Что был всегда, от веку, впереди, 
Большой ценой досталась нам свобода, 
И орденские планки на груди.

Я город мой люблю, ценю и славлю, 
Его несметные природные дары, - 
Слова любви потомкам я оставлю, 
До светлой и безоблачной поры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий