понедельник, 23 марта 2015 г.

Е.Ильина "Четвёртая высота" - отзыв



Четвёртая высота
Страх, любовь, переживания - всё есть в этой книге.
Это книга о жизни. Гуля Королёва - настоящая героиня. Она смелая, гордая, красивая, счастливая. Её никогда не забудут.

Мне очень понравилась эта книга. Она рассказывает о девушке, воевавшей на войне и защищавшей нашу Родину.
Сначала я читала с удовольствием. Всё было радостно и счастливо. Главная героиня ещё  девочкой снималась в кино и это у неё хорошо получалось.
В самом конце я плакала. Это была четвёртая Гулина высота.
Я очень хочу быть похожей на Гулю. Даже когда она воевала, то  всегда могла достигнуть цели.
Мне запомнилось то, что она смогла оставить своего маленького ребёнка и уйти на фронт, хотя её об этом никто не просил. Она хотела отомстить за мужа и раненого бойца Сашу, за которым она ухаживала в госпитале, но он умер от ран.
На войне Гуля сражалась как могла - смело, решительно, мужественно.
Гуля Королёва погибла, но память о её подвигах останется, благодаря книге "Четвёртая высота".
Давайте помнить Гулю Королёву и всех, кто сражался на войне!
Дарья Исакова, 10 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий