воскресенье, 5 октября 2014 г.

Отзыв на книгу Г. Остера "Осторожно, взрослые!"


Отзыв на книгу Г. Остера «Осторожно, взрослые!»
 Эта книга о детях и взрослых. Это истории про пап и мам, бабушек и дедушек, об очень старших сёстрах и братьях. Здесь родители похожи на детей и ведут себя совсем как дети. А дети думают, что у них самые хорошие, и в то же время самые плохие родители. 
 После каждой главы идут вопросы и задания. Например: «Рассмотрите свою маму и определите, что в ней самое красивое?» Я тут же принялась разглядывать свою маму и отметила, что новые серёжки, с хризолитами у неё самые красивые. Мне сразу вспомнился сказ П. Бажова «Серебряное копытце». Там камешки, которые люди находили на лужках, где козлик скакал, тоже хризолиты назывались.
 Книжка очень весёлая, не даёт скучать. Читаешь, и оторваться не можешь. Я когда дочитала до конца, расстроилась, что всё быстро закончилось.
 Если бы я была автором, я бы дописала про младших братьев и сестёр, потому что у меня есть маленькая сестрёнка и нужно в интересной форме написать о том, что нельзя обижать маленьких, хотя очень часто они бывают просто невыносимы! Думаю, что книге не хватает главы про прабабушек и прадедушек. А в остальном отличная книга с замечательными иллюстрациями.
Дарья Исакова, 9 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий