пятница, 31 октября 2014 г.

А. Линдгрен "Приключение Эмиля из Лённеберги" - отзыв на книгу

Отзыв на книгу А.Линдгрен "Приключения Эмиля из Лённеберги"
Я уже знакома с творчеством шведской писательницы по книгам "Пеппи Длинныйчулок". "Три повести о малыше и Карлсоне", "Мы все из Бюллербю", которые мне читала мама. Эту книгу я прочитала сама за три дня.

 Главный герой - мальчик Эмиль, который придумывал разные проказы. Но однажды он спас жизнь работнику Альфреду. Эмиль отвёз его зимой, в метель  на саночках в больницу, хотя никто не хотел его везти.
У Эмиля была младшая сестра - Ида. Он её обижал, щипал, но и играл с ней.
Когда мальчик проказничал - его садили в хлев. Там, чтоб было чем заняться он вырезал из дерева человечков.
А ещё у него были любимые вещи - ружарик и кепарик (ружьё и кепка). Он так их любил, что даже спал с ними.
Больше всего мне понравилась глава о том, как Эмиль угодил в супницу. Был сварен вкусный суп, и всё съев он, заглянул в супницу, а вылезти не смог. Супница была дорогая - жаль разбивать, пришлось ехать к доктору. А там он случайно наклонился и разбил супницу. Я когда читала, то представляла это себе и мне было весело.
 И ещё понравился эпизод, когда Эмиль играл со своим поросёнком Свинушком и мама попросила выбросить его вишни, так, чтобы папа не увидел, потому что она делала из них вино. Но он их не выбросил, а накормил поросёнка и петуха, после чего они стали бегать за курицами. А потом Эмиль и сам попробовал вишни. Они были вкусные. Приходит хозяйка, а он - валяется, тогда она испугалась и побежала звать всех родных.
В конце книги он вырастает, все забывают об его проказах и Эмиль становится директором сельской управы.
Дарья Исакова (9 лет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий