четверг, 10 декабря 2015 г.

Самый уральский писатель

10 декабря исполнилось бы 105 лет со дня рождения Николая Григорьевича Никонова. 
Нашла свои записи о прочитанном 16-летней давности и прочитала в них, что я писала о произведениях этого писателя.
"Кассиопея" (история одной любви). Повесть о несчастной любви. Юноша-сирота любил очень красивую девушку. Когда увидел её с другим решил застрелиться. Но передумал. Жизнь победила!
"Когда начнёшь вспоминать". Мне понравилось, хотя повесть о деревне в военные годы. История о девчонке, много пережившей. И как всё-таки  в войну плохо жили. Ужас!
"Воротник" (повесть-быль). Автор показывает, какой всё-таки человек жестокий - и леса вырубает и животных истребляет. Добрая такая лиса была, а её тётка убила и воротник из неё сделала.
Это всё мои впечатления,когда я была моложе и мир воспринимала по-другому. Наверное, перечитывая эти произведения сегодня, я бы испытывала другие чувства.

Выставка к юбилею писателя

Комментариев нет:

Отправить комментарий