четверг, 4 декабря 2014 г.

М. Москвина «Жизнь и приключения милиционера Караваева» - отзыв


Отзыв о книге М. Москвиной «Жизнь и приключения милиционера Караваева»
Это произведение – сказка-быль, о том, как милиционер Караваев – спасал людей и придумывал разные истории, чтобы их освободить.

Мне понравилась глава «Грабёж». Профессор Сорокин уехал на курорт отдыхать и попросил милиционера Караваева последить за его квартирой. Один раз идёт Караваев и видит – свет горит, он ворвался в квартиру да как набросится на чёрного пришельца и стал его догонять. А когда милиционер уже связал его и начал расспрашивать, то незнакомец сказал, что это же я и есть профессор, только загорел на юге.
Я представила себе эту картину, и мне было очень смешно, оттого, что милиционер так перестарался.
И ещё очень интересная глава «Случай в космосе». Однажды Караваева послали в космос, на станцию, потому что там кто-то всё воровал. Он полетел. Когда все легли спать, Караваев не спал, а ждал. И вдруг прилетает пришелец и ворует разные штуковины, тогда милиционер подскочил и спрашивает: «Зачем ты это делаешь?» Гуманоид ответил: «Один раз они нашли коробку из-под конфет и отдали её своим детям, ведь в космосе совсем нечем играть, а дети начали просить всё новые и новые игрушки». Караваев пожалел и отпустил пришельца.
А когда он вернулся на Землю и всё рассказал в полиции, ему не поверили и отправили в отпуск. Так он и пробыл ни за что в отпуске.
Я думаю, что это очень поучительный рассказ, так как он учит не грабить детей и быть смелыми.
Дарья Исакова, 9 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий