понедельник, 24 ноября 2014 г.

Отзыв на книгу М.Зощенко «Показательный ребёнок и другие рассказы»

Отзыв на книгу М.Зощенко «Показательный ребёнок и другие рассказы»

В этой книге рассказывается о детях, которые проказничали, но потом исправлялись. Они вспоминали свои поступки, когда становились взрослыми.

Больше всего мне запомнился рассказ «Не надо врать». Одному мальчику поставили в гимназии коля. А он его не захотел и выбросил дневник. Потом он ещё дважды также сделал. А на четвёртый раз к ним пришла учительница и всё рассказала.
И ещё мне понравился рассказ «Через 30 лет». Главный герой  - Минька-рассказывает о том, что у него была сестра Лёля, которая завидовала брату, что ему дарят подарки, когда он болеет, ведь она сама очень редко болела. Тогда она сказала брату, пойдем, поиграем в бильярд. И когда они стали играть, она сказала, что проглотила бильярдный шар. Минька всё рассказал папе с мамой, и они положили Лёлю на диван и сняли с неё платье, а из кармана вывалился бильярдный шар. Мне стало очень весело, когда я это прочитала. Хотя вначале, я испугалась за Лёльку, что же с ней будет, с шаром в животе?

Книга весёлая и поучительная!
Дарья Исакова, 9 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий