пятница, 7 ноября 2014 г.

И.Токмакова "Ростик и Кеша"

Отзыв на книгу И.Токмаковой "Ростик и Кеша"
Главные герои книги - собака Ростик и мальчик Кеша.
Всё произошло так: один мальчик по имени Кеша в садике заболел и его от всех изолировали. Он сидел на крылечке и думал о том, как ему плохо одному и очень хочется обратно в группу. Вдруг он видит, что к нему идёт собака. Тогда Кеша спросил:"Ты кто?" А пёс отвечает:"Я Ростик". Мальчик даже не удивился, что понимает собачий язык. Они подружились и всюду ходили вместе. 
Но однажды Кеша сказал:"Пойдём за речку, где живёт мой  бывший хозяин Глеб. Поговори с ним, потому что я раньше у него жил, а он кидал в меня башмаками и обидел меня. Было тревожно за Кешу, когда он пошёл к Глебу. Но бывшего хозяина не оказалось дома.
Закончилось всё тем, что друзья потеряли друг друга, но Ростик нашёл Кешу по следу.
Эта книга мне очень понравилась, потому что она добрая и рассказывает о дружбе собаки и мальчика.
Дарья Исакова 9 лет

1 комментарий: