понедельник, 3 ноября 2014 г.

А.Линдгрен "Дети с Горластой улицы" - отзыв на книгу

Отзыв на книгу А.Линдгрен "Дети с Горластой улицы"

Эту книгу захотелось прочитать после того, как услышала о ней от мамы Матвея, с которым мы вместе учимся в музыкальной школе. Я была в библиотеке, а она просила эту книгу, но её не было. Но вот недавно она появилась и я решила  её прочитать.
Книга состоит из из двух повестей. Первая "Дети с Горластой улицы" - о семье, состоящей из трёх детей - Юнасе, Марии и Лотте и их родителей. Главные герои живут в городе. Они играют вместе, ходят на пикник и отдыхают у бабушки. 
Вторая повесть - "Лотта" - о пятилетней девочке. Больше всего мне понравилась история о том, как Лотта сбежала жить к тётушке Берг. Она думала о том как её тут хорошо живётся и можно хозяйничать. А когда стало темно - она испугалась и быстро легла в кровать. И тут приходит папа и говорит: сейчас я включил бы своей дочке светильник и она спала. Лотта заплакала. Вскоре она прибежала домой, легла в свою постель и пожелала всем спокойной ночи. У Лотты была любимая игрушка - мишка, но на самом деле это был поросенок. Лотта не любила носить свитер, потому что он был колючий. Однажды она взяла ножницы и отрезала рукава. Мне было грустно когда Лотта убежала из дома, потому что родители расстроились. Она думала что ее никто не любит и боялась, что мама отругает ее за порезанный свитер. Поучительность рассказа заключается в том, что нет ничего хорошо в том, чтобы убегать из дома.
А ещё мне очень понравились иллюстрации к книге. Дети на них славные и хорошенькие, даже когда плачут и шалят.
Дарья Исакова 9 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий