пятница, 15 августа 2014 г.

Август в библиотеке

Вот уже неделю я тружусь после отпуска. Ребятишек приходит много. Все стараются дочитать книги по спискам летнего чтения.
Сегодня вот не сразу сообразила, что это за книга "Сказки Чапика", оказалось, что это сказки Карела Чапека.
За время моего отсутствия произошло много позитивных событий.
У меня новая помощница - Лиза Горбушина.
Очень исполнительна и  трудолюбива.
Будущий педиатр.
В Центральной библиотеке  - 
новая художественная выставка
Картины неописуемой красоты
Уральская природа передана в ярких красках






Я знала Ирину Андреевну, как хорошего поэта, но увидев её картины, поняла, что талантливый человек талантлив во всём.
В детском читальном зале
 выставка картин юных художников
Мне очень понравились коты Раи Глазуновой,
с удивительно осознанными мордочками
У девочки явный талант художника-анималиста
После перестановки в читальном зале
 стало ещё уютней

Это оригинальная находка
Ольги Васильевны Белоусовой

Комментариев нет:

Отправить комментарий