среда, 25 декабря 2013 г.

Мой визит в школу № 1

25 декабря я посетила школу № 1 с обзором новых книг. 
Понравилось само здание, особенно привлекла внимание красивая, чёрная, витая балюстрада, ведущая на второй этаж.
Очень приветливо меня встретила библиотекарь Марина Альбертовна.  Помещение библиотеки очень уютное, видно, что всё сделано с любовью к читателю. Ребятишек на переменках прибегает много. Играют в шашки и шахматы. Берут книги. Приносят красивые новогодние поделки.
Но, больше всего меня очаровали ребятишки! Я была в трёх пятых классах и двух седьмых и везде меня внимательно слушали и записывали названия книг. Детки начитанные, а я, к своему стыду, ударение в фамилии Емец ставила на второй слог, но меня девочка поправила, она у него все книги перечитала и точно знает, как правильно произносить надо.
Сегодня к нам библиотеку пришли 7 учащихся из 1 школы. К сожалению, трое оказались не записаны у нас. А ещё все хотели одни и те же книги и на всех не хватило. Но, я думаю, что это поправимо, ребята придут с родителями, и новые книги прочитают все желающие!







Комментариев нет:

Отправить комментарий