пятница, 15 ноября 2013 г.

Семинар "Пространство для семьи в публичной библиотеке"

13 ноября я  и заведующая Центральной детской библиотеки Вяткина Екатерина Михайловна посетили семинар "Пространство для семьи в публичной библиотеке", который состоялся в муниципальной библиотеке им М. Горького (г. Екатеринбург).

















С презентацией "Архитектура и дизайн библиотечного пространства для семьи" выступила одна из лучших архитекторов страны - Дубинина О. А. Ольга Андреевна рассказала о том, что в библиотеках происходят изменения - меняется парадигма, и предлагала изменить интерьер  для таких групп как: дети, молодёжь, взрослые.
"Графический дизайн в библиотеке" -  презентация Данила Борисовича Белорыбкина была наполнена практическими советами и посмотрев её вместе с сотрудниками своей библиотеки мы решили, что из неё можно  почерпнуть много полезного в оформлении выставок, афиш, пригласительных.
После просмотра презентации  заведующей библиотекой им. Горького - Т. А. Михалиной "Публичная библиотека - коворкинг для семьи" я пришла к выводу, что сотрудникам и нашей библиотеки, для привлечения читателей под силу нарядить  деревья около библиотеки и поставить в фойе проигрыватель с грампластинками. Татьяна Александровна убедила меня и в том, что библиотека не пожалеет, если приобретет кресла-мешки для детей. А вот сделать кресло с помощью папье-маше я бы пока не решилась, только если бы с кем-то знающим и умеющим. И обшить стулья флисом - тоже реально Это такая красотища!
 Приближающийся Новый год сделал актуальным выступление главного библиотекаря библиотеки им. Горького Бадагазиной О. Б. Все представленные ей экспонаты были сделаны из бросового материала! Я сидела и думала, к какому виду творчества привлечь своих деток. Очень понравилось как можно использовать каталоги Avon. Конкурс снежинок тоже было бы неплохо  устроить.
«Проектирование пространства библиотеки» - так назывался мастер-класс для библиотекарей. Я попала в группу с лучшими знатоками библиотечного дела в Свердловской области и это было очень здорово и весело. Мы графически заполняли неосвоенное пространство в библиотеке для детей, молодёжи, взрослых, и отлично с этим справились! Ведь идея - библиотека - подводная лодка, где библиотекарь вызывается кнопочкой вызова - это необычно!
 В целом, мне библиотека понравилась. Всё сделано с любовью к читателю. Я бы пришла сюда всей семьёй в выходной день, чтобы мои девчонки  послушали пластинки, попрятались за стеллажами и подурели в релаксационных креслах, а мы с папой почитали бы свежую прессу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий