пятница, 17 мая 2013 г.

Стихи о Реже. Терентьев Г. А. Город Реж



Терентьев Геннадий Александрович

родился 6 февраля 1936 года.
Первый руководитель литературного клуба «Исток».

 Город Реж

На крутом берегу,

Не высок, не широк,

Город Реж

В суете бесконечной.

Довелось здесь прожить

Мне предписанный срок,

В эту землю уйду я навечно.

Те, что в синей дали,

Те, что рядом со мной,

Назову прозаично —

Пространство.

Здесь друзья,

Милый друг,

Ель с зелёной сосной,

И квартиры простое убранство.

Что угодно я в этом

Пространстве найду:

Ширь полей,

Перелески грибные.

На знакомый перрон

Режевской я сойду —

Недалече —

Цеха заводские.

Разгулялась весна,

На реке — ледоход,

Веет с пруда

Вечерней прохладой.

Здесь во все времена

Жил рабочий народ,
И другого мне места не надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий