среда, 30 января 2013 г.

Стихи о Реже. Б. Вавилов



Борис Вавилов

Город мой любимый

Реж родной – ты любимый мой город.
Всем хочу я об этом сказать.
Ты с далекого детства мне дорог.
Здесь родились отец мой и мать.

Год за годом идут чередою.
Молодеет наш Реж на глазах.
Только я своей грусти не скрою
Об исчезнувших милых местах.

Окружен ты был лесом-тайгою.
Я в пруду летом раков ловил.
Что случилось, мой, мой город, с тобою?
В годы детства милее ты был.

Но, надеюсь, я время настанет,
А иначе не может и быть!
Ты прекрасней, уютнее станешь,
И народ будет счастливо жить.
1997.

Память детства

Каким был город наш
Назад лет так полста?
Скажу – красивым был.
Прекрасные места!

Вот  - Поле Куликово
И Крутенький ложок.
Над речкой – Белый камень –
Мой миленький дружок.

Вот улица Рефтинская –
Дорога на Рефты.
И улица Зеленая –
Не менее версты.

А речка наша Талица –
Святая в ней вода!
Да! Что нам в детстве явится,
Запомнишь навсегда.

И горка – Коля-Кара –
Любимая гора!
С ее вершины-шара,
Каталась детвора.

Кинотеатр «Аврора»
И «Голубой Дунай»
Забудутся не скоро…
А сад – так просто рай!

Красивые названья.
Прекрасные места…
Буди воспоминанья,
Твоя мне красота!
1995.


Комментариев нет:

Отправить комментарий